ФЭНДОМ

Статья в разработке"Незавершённая статья"
Это незавершённая статья. Вы можете дополнить её. Постарайтесь соблюдать тематику статьи.
Александре Норвех
Пол

мужской

Гражданство

Социалистическая Республика Алкания

Рождение

12 галикта 1890

Место рождения

Алканская Империя. Деревня Мирихолд.

Смерть

4 януариуса 1922 года

Место смерти

Социалистическая Республика Алкания. Энскоград

Причины смерти

Болезнь

Занимаемые должности

Член и один из основателей "Союза писателей Алкании".

Александр Норвех — известный писатель-фантаст. Несмотря на свою недолгую жизнь (32 года),он отметился интереснейшими произведениями в жанре магического реализма и научной фантастики. Наиболее известное его произведение это дилогия «Дилогия Т», включающая в себя книги: "Пространство Т" и "Господин Т". Поддерживал власти Социалистической Республики Алкания.

РождениеПравить

Родился Александре в небольшой деревне в Мирихолд в крестьянской семье, в Алканской Империи. Он был третьим ребёнком в семье. Отец его был Мирел Норвех, мать его была Аликсандра Норвех. Брата и сестру звали Симаил Норвех и Кира Норвех.

О детстве и отрочестве имеется крайне мало сведений. Поэтому мы перейдём к юности Александра.

ЮностьПравить

Несмотря на то, что семья у Александра была не очень богатая, он без проблем смог поступить в институт. Сам Александр подавал очень большие надежды. Им самим заинтересовались ещё до его выпуска из сельской школы. За несколько дней до выпуска из школы в Мирихолд приезжал профессор Альфред Бинск. В школе, где обучался Норвех, был устроен тест, в котором выявлялася ум местных школьников. Больше всего правильных ответов было у Александра. данный факт очень сильно поразил Альфреда, так как он был умнее некоторых учеников, учащихся в элитных школах и институтах. В результате чего Бинск пообещал устроить Александра в лучшее учебное заведение в стране, то есть в Первый Государственный Университет Алканской Империи. В 1908 году в возрасте 18 лет Норвех поступает в первый государственный Университет Алканской Империи.

Благодаря усердному труду и большому уму, Александр оканчивает университет за три года. Учился Норвех на курсах журналистики.

После УниверситетаПравить

После университета он устроился работать в журнал "Новое время", где вёл литературную колонку. Также в данном журнале, он иногда печатал свои рассказы, которые в будущем войдут в сборник "Фантастические рассказы Александра Норвеха".

Чуть позже Норвеха заметило издательство "Мегалион-пресс", где ему предложили опубликовать свою, на тот момент ещё не дописанную, повесть. В 1912 году была опубликованн сборник рассказов "Между молотом и наковальней", рассказывающая о невезучем городке на севере Алкании.

Всего с период с 1912 по 1914 год были опубликованны четыре повести и двадцать рассказов рассказов.

После Красной РеволюцииПравить

Основная статья:Красная революция

Норвех был одним из тех, кто поддержал Красную революцию. Он был противником либерализма. В честь Красной революции он сочинил рассказ "Заря".

Гражданская война в АлканииПравить

Основная статья:Гражданская война в Алкании

Но в 1914 году началась Гражданская война. Что удивительно, Александр вступил на сторону красных.

В своём полку он был известен как отважный боец и неунывающий парень. Однажды ему даже пришлось командовать отрядом.

К началу 1915 года, когда Гражданская Война в Алкании подходила к концу, и сам писатель не участвовал в боях, Норвех написал повесть "И опускается тьма, и свет поднимается".

После Гражданской войныПравить

После Гражданской войны В Алкании, Новех зажил обычной,ничем не примечательной жизнью. В период с 1915 по 1921 год он занялся активной писательской деятельностью. Бывало так,что Александр по целыми днями находился в своём кабинете, строча новые главы к своим романам.

Также Норвех, вместе с Ремидом Сародом, стал основателем "Союза писателей Алкании".

В 1917 году женился на Софии Теренской. В 1919 у него родилась дочь Мия и сын Райген.

СмертьПравить

К началу 1922 году писателей заболел. значально он считал,что это было простая простуда. Но в последствии болезнь усилилась. Норвех не отличалася сильным здоровьем,поэтому болезнь сильно прогресировала.

4 януариуса Александр Норвех скоропостижно скончался. К счастью,он успел дописать свой opus magmum "И послесловие...".

Произведения автораПравить

  • "Начало всех начал" (1911) - рассказ. Повествует о первых полётах в космос.
  • "Необычный эксперимент" (1911) - рассказ. Повествует о необычном эксперименте алканских учёных, который может повлиять на весь Яджер.
  • "Крушение" (1911) - небольшая повесть, описывающую гибель лайнера "Титан", основана на реальном событии. Показывает пользу гибели корабля с точки зрения конспирации.
  • "Техническая неисправность или комедия парадоксов" (1911) - рассказ. Повествует о неудачном эксперименте алканских учёных, который привёл к странным и парадоксальным ситуациям в мире.
  • "Между молотом и наковальней" (1912) - сборник рассказов. Рассказывает о невезучем городке Северск, что находится на Севере Алкании. Рассказы в этом сборнике написанны в самых разных жанрах, начиная от реалистичной прозы, заканчивая абсурдной комедией. Состоит из пятнадцати рассказов.
  • "Техно" (1912) - повесть, рассказывает о восстании роботов.
ПОР
Яджер
СтраныВеликая Националистическая Империя Север · Королевство Лаксония · Социалистическая Республика Север · Социалистическая Республика Залфстан · Социалистическая республика Арсия · Ламбурская Метрополия · Социалистическая Республика Алкания · Соединённые Штаты Атлантиса · Антская Империя · Федерация Независимых Провинций · Великое Королевство Вольша · Демократическая Республика Мортало
СуществаТрог · Туннельщик · Споронос
ОружиеBestrafung 17 · Roiz- F9 "Gehenna" · Carmine Model 1835 · Bestrafung-15 "The Desert Cobra" · Drifter Model 1825 · Bestrafung-3
ТехникаДирижабли: Z10 Celestial Tiger · F30 Adler · R-5 "Sky Wolf"
Прочее: Е-300 Cougar · Werewolf-17 Monster of Dune
ОрганизацииЦивитатис · Лаксонская легионерская группировка · Комитерн
ПерсоналииВайргем фон Ваер · Александр Норверх
СобытияВойна Империи Север и Республики Север 1843 года · Планетарная Война · Вторая Планетарная Война
ГородаНюрбунгштатд · Новогородово · Нурбуенгштадт · Леобург
ПрочееHeavenly Metall