ФЭНДОМ

Статья в разработке"Незавершённая статья"
Это незавершённая статья. Вы можете дополнить её. Постарайтесь соблюдать тематику статьи.
Bestrafung
Флаг оружейной компании
Тип

Частная компания

Год основания

1802

Основатели

Гитфрид Райзен

Расположение

Империя Великая Националистическая Империя Север

Ключевые фигуры

Гитфрид Райзен
Вильфред Райзен II

Отрасль

Оборонное производство

Число сотрудников

50.000

Bestrafung (арс. Кара) — оружейная компания.

ИсторияПравить

Компания была основана в 1802 году, сыном генерала армии Великой Националистической Империи Север Гитфридомм Райзеном (1776-1836) после того как он отслужил 2 года в армии. Карьера военного у него не сложилась, зато у него были задатки бизнесмена и конструктора. Гитфрид понял что армии нужны новые винтовка превосходящие зарубежные аналоги. Этой винтовкой была Bestrafung-3 также известная как "Rate". Когда он показал винтовку своему отцу, генерал Вильфред Райзен II проверил винтовку по нескольким критериям: меткость, урон, надежность и настильность. Вопреки его ожиданиям винтовка отлична прошла приготовленные ей испытания. Через неделю Вильфред показал винтовку начальнику упраления Вооруженных сил Империи. Он также оценил её, и посоветовавшись с другими, предложил пустить винтовку в производство чтобы заменить старые иностранные винтовки, находящиеся у армии. Это был звездный час Гитфрида. Сначала его оружие производилось на государственном заводе в Никольштатде, но, основав фирму в 1802 году, оружие начало производится в Гродстадте. С тех пор оружие компании начало нести постоянную службу у армии Империи.